• ОТКРЫТЬ ВЕСЬ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
  • 24-АПР-13

    Техцентр Автодвор призывает..

     Зимой автомобилю приходится очень несладко Это наиболее худшее время года для железного коня.

    Причем достается автомобилю  невзирая на его марку, будь то автомобиль иностранного брэнда или наш отечественный ВАЗ. 

    В связи с этим необходимо позаботиться о состоянии автомобиля после зимнего периода.
    С чего начать? Ну во первых, с тщательной мойки автомобиля. 

    И необходимо не просто протереть тряпочкой, а прочистить все на качественно мойке мощной струей воды,

     чтобы удалить следы реагентов и соли, которыми зимой покрывают дороги. И вся эта гремучая смесь оседает на днище, 

    колесных арках и дисках, провоцируя коррозию и преждевременное старение деталей.

     Помимо внешнего мытья, рекомендуется и внутренняя чистка и сушка, так как за зиму в салон вместе со снегом на ботинках 

    также попадали различные соли и реагенты, впитываясь в обивку.
    Далее, необходимо проверить кузов на наличие повреждений покрытия (трещин, царапин, вмятин, следов начавшейся коррозии).

     Если таковые обнаружились, воспользуйтесь специальными средствами их устранения, которых на полках авто магазинов сегодня 

    предостаточно разных видов, чтобы избежать дальнейшей коррозии в месте повреждения. С крупными или многочисленными проблемами кузова 

    лучше обратиться в сервис, где смогут быстро и качественно устранить дефекты лакокрасочного покрытия. 
    Особое внимание следует уделить антикоррозийному покрытию днища. Достаточно одной зимы, чтобы оно пришло в негодность, и появилась н

    еобходимость восстановления. За этим снова едем в сервис, производящим антикоррозийную обработку.
    Перейдем к аккумулятору. Стоит отметить, что в морозы он испытывает куда более высокие нагрузки, чем в теплое время, а поэтому есть необходимость

     его технического обслуживания и проверки уровня заряда, который к концу зимы может быть чуть ли не на нуле. С таким аккумулятором ездить получится,

     однако срок его службы значительно снизится. Поэтому проследите за уровнем электролита и заряда.
    Далее обратим внимание на светотехнику. Влага в зимний период может настигнуть даже самые потаённые места.

     К чему это приводит? Для фар это чревато окислившимися контактами, испорченными лампами и смещением угла света фар. 

    Проведите визуальный осмотр всех световых приборов, и, в случае необходимости, провести корректировку направления светового потока.
    Ну и, конечно же, не забываем «переобуться», как только на улице сойдет основная масса снега, и температура выстоится в районе +7 градусов.
    Следует обратить внимание, что перечисленные здесь работы – это необходимый минимум для автомобиля, требующийся после зимней езды. Весь плановый ремонт нужно проводить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, которые можно найти в руководстве по техническому обслуживанию. Выполнив приведенные там рекомендации, 

    можно с уверенностью отправляться в дальнюю поездку даже без троса в багажнике

    Ваш браузер () устарел. Он имеет уязвимости в безопасности и может не показывать все возможности на этом и других сайтах. Узнайте, как обновить Ваш браузер
    x